воскресенье, 07 февраля 2010
Заявка: Хотелось бы Ичиго/Бьякуя на грунте... сюжет на ваше усмотрение может быть со школой что-нибудь связанное, но не обязательно.
Как вышло так вышло)
читать дальше
- Ну что же, Куросаки, ваше время пришло. Будьте так любезны отвечать.
Ичиго обреченно вздохнул, встал из-за стола, прихватил свои вещи - билет с вопросом, ручку и абсолютно чистый лист бумаги.
Учитель терпеливо ждал.
Когда Ичиго узнал, что у них будет новый преподаватель истории зарубежных стран, он не особо заволновался. Но стоило ему увидеть замену старому учителю, бравый шинигами не на шутку перепугался. Еще бы – как тут не испугаться, когда экзамен у тебя принимает капитан шестого отряда?
- Ваш вопрос: "Великая французская революция 18 века. Причины и последствия", - негромко зачитал Кучики.- Приступайте.
Ичиго обреченно вздохнул. По его мнению, Бьякуя очень загадочно сверкал очками. Это отвлекало и сбивало с мысли.
- Ну... Было много недовольных. Они терпели, а потом не вытерпели.
Уголки губ Кучики чуть разъехались в стороны в слабом намеке на улыбку.
- Замечательный и, главное, все объясняющий ответ, Куросаки. Мы с вами словно о походе в туалет говорим.
- Ну... Были голод, нищета, высокие налоги. Люди были как рабы.
- Почему как? Там были рабы на самом деле,- заметил Бьякуя.
- Правда? Ну да... были. Ну, ладно... В итоге они не выдержали и устроили им всем там показательное выступление.
Наступило молчание. Бьякуя смотрел внимательно, изучающе. Ичиго хотелось нервно вздохнуть и втянуть голову в плечи.
- Ты же вчера учил, - негромко проговорил Кучики.
- Учил, - кивнул временный шинигами.
- Так в чем дело?
- Вчера на город напали несколько пустых. Я был вынужден отлучиться, - Ичиго говорил тихо, стыдливо опустив голову. Он ничего не мог с собой поделать. Тяжелый взгляд Бьякуи словно пригвоздил его к месту.
- В городе, кроме нас, сейчас еще трое шинигами, - уронил он, - А ты - не всеобщий ангел-спаситель.
- Я несу ответственность за этот город!
- Как и все остальные, - Бьякуя чуть наклонился вперед, - И, ты знаешь, меня, как преподавателя, беспокоят твои последние оценки.
- Хотел бы я знать, что ты вообще делаешь в этой школе.
- Обучаю тебя истории, - нахмурился капитан, - Но, похоже, ты не способен научится чему-либо.
- Зато я очень хорошо знаю современную историю. Войну Айзена с Обществом Душ, к примеру. Разве это знание не прибавляет балла к моей оценке?
- Если ты думаешь, что твои подвиги сделают тебе диплом, то ты ошибаешься, Куросаки. Итак, я повторяю вопрос - "Великая французская революция". Что еще вы способны добавить к своему ответу?
@темы:
Блич,
Драблы