Снейп прищурил один глаз, дернул уголком губ, приподнял бровь так, что Гарри понял – симметричная мимика для слабаков (с)
Знаете, дело в том, что наша бета не может пока с нами работать по причине своей жуткой занятости. А на предложение стать бетой народ дружно промолчал. Пришлось выкручиваться самим. Тут не то что все не идеально, я вообще промолчу как тут все.
Все предыдущие главы тут - ojrwin.diary.ru/p84427699.htm
Глава девятая
Куда свои руки тянешь, рыжий?! Точнее, к кому ты их тянешь?
Ты мне все карты спутал, глупое недоразумение!
Раскрасневшийся, во влажной рубашке Канда притягивает взгляд, я хотел закинуть его к себе на плечо и уволочь в укромный уголок, не замечая ни воплей, ни кулаков, ни отборной японской ругани. И я бы сделал это наверняка, если бы не этот рыжий раздражающий фактор.
- Добрый вечер! – говорю я, войдя в спортивный зал. Канда бросает на меня почти безразличный взгляд и отворачивается. Я усмехаюсь про себя, все по тебе видно, мальчик.
- О, Микк! – мгновенно отзывается Лави, - А что ты тут делаешь?
- Вообще-то, он глава совета попечителей, ему положено быть тут,- негромко отвечает за меня Канда.
- Именно,- улыбаюсь я,- У меня к тебе дело, мы можем говорить?
- Почему нет? – пожимает плечами японец и оборачивается к своей рыжей присоске,- Подожди меня на улице, хорошо?
У Лави по лицу видно такое нежелание уходить, что я не могу удержаться от ехидной улыбки. Да иди ты уже, не съем я твоего Канду.
- Хорошо, как скажешь, - бросает он, спрыгивая со стула. Он делает быстрое движение и притягивает к себе за шею мечника, целуя его в уголок губ. Быстро, почти незаметно, но все же… в кармане пальцы безжалостно сминают пачку сигарет. Что это еще за новости такие?
- Не знал, что ты решил тут дом свиданий устроить,- насмешливо тяну я. Японец фыркает:
- А разве не ты приходишь сюда, желая затащить меня в постель?
Какой ты догадливый, мальчик.
- Не понимаю о чем ты,- улыбаюсь я.
Оглядываю его с головы до ног, он уже почти одет, осталось шарф поправить. А я вспоминаю, каким он был вчера, и хотелось бы повторить... и повторил бы, если бы не этот.
- Так что тебе нужно? - он подходит совсем близко, наклоняет голову на бок, уголки губ чуть подрагивают. И я тянусь к ним рукой. Пальцы пробегают по его губе. Канда чуть отстраняется.
- Не то, чтобы это было слишком важное дело,- тяну я,- но я бы предпочел решить его быстрее. И был бы благодарен, если бы ты пришел без своего рыжего клоуна.
- Не могу тебе обещать, - фыркает он.
- Что, боится оставить тебя наедине со страшным Ноем? Боится, что ты не сможешь с ним справиться? - я ухмыляюсь, провоцируя его на грубость, но он лишь пожимает плечами в ответ.
- Тогда завтра в семь? - спрашиваю я.
Мой план провалился. Я мрачно разглядываю сидящего напротив рыжего и надеюсь на то, что у меня хватит ума не наброситься на Канду прямо тут у него на глазах. А соблазн тем временем был огромный. Я сижу рядом с ним совсем рядом, соприкасаясь коленями. От Канды идет упоительный запах цветов. Я не могу понять каких именно, но это было и не важно, мне просто хочется зарыться носом в темные волосы. И прикусить это маленькое ушко, а потом рука опустилась бы немного ниже и... Черт, надо остановить свои фантазии, к добру это не приведет. Видимо, этот запах действует на меня как-то странно.
"Мне было скучно в магазине, и я решил прийти с Кандой. Надеюсь, ты не против?"
Не против ли я? А как ты думаешь, рыжий идиот? Неужели ты не понимаешь, зачем я пригласил сюда своего самурая? Уж, наверное, не в шахматы играть!
Мы обсуждали расписание. Раньше Канда вел занятия только со старшеклассницами, а теперь я хочу, чтобы он занимался и с младшими девочками. Просто замечательный предлог. Не подкопаешься совершенно.
- У меня не так много времени, Микк,- совершенно ожидаемо говорит Канда.
- В твоем магазине и так много народу, зачем там ты?
Мы договариваемся, идем на уступки, составляем на бумаге всевозможные варианты расписания... А мне бы просто завалить его на этот диван или на ковер, не суть важно где, а важно - с кем. Я просто хочу выставить этого рыжего идиота за дверь и взять то, что принадлежит мне.
Канда бросает на меня до дикости голодный взгляд и отводит его через секунду. Ты хочешь. Вон как смотришь, раздеваешь будто. Не надо со мной так, а то ведь не удержусь. С тобой рядом сложно держать себя в руках.
- Кстати, Микк,- неожиданно подал голос рыжий,- Я не понимаю, зачем тебе нужна эта школа.
- Попробуй включить мозги,- ехидно отзываюсь я.
- Эта школа не приносит дохода. А раз так, то зачем она тебе? Грехи что ли замаливаешь? Хотя на тебя не похоже,- он делает вид что задумывается, и неожиданно выдает,- А чего это у тебя там одни девочки, а?
Мои брови сами по себе ползут вверх. Ничего себе у него фантазия...
- Я раскусил тебя, старый извращенец!
Канда смеется в чашку с чаем.
- Психические расстройства проявляются через поступки, да, Микк?
- Вот какие фантазии бродят в головах бывших экзорцистов, - ухмыляюсь я,- Однако как все запущено.
- Признайся в своих желаниях, Ной! Я же раскусил тебя! - хмыкает Лави,- Скажи, какие девушки тебе нравятся - темненькие или светленькие?
- Мне? - я на миг задумываюсь, склонив голову на бок и ловлю на себе настороженный взгляд Канды,- Мне нравятся темноволосые девушки. И чтобы непременно с длинными волосами. И с темпераментом, сжигающим изнутри. И чтобы орала в постели от удовольствия, это я тоже люблю. Еще вопросы, Лави?
Я бросаю быстрый взгляд на покрасневшего Канду. Голодный, еще больше голодный, чем пять минут назад. Кинешься на меня сразу или подождешь еще немного?
Реакция Лави вполне ожидаема. Понял гаденыш, о чем речь была, наверняка понял. Он отшвыривает мешающийся ему стол в сторону и летит на меня. Слышится звук бьющегося фарфора, а ведь это мой любимый сервиз. Ну, зачем же так психовать? Я перехватываю его кулак, заламываю руку за спину и тыкаю лицом в мягкую обивку дивана, наваливаясь сверху.
- Решил защитить девичью честь, экзорцист? - шепчу я ему на ухо.
- Ах ты...,- сдавленно шипит он, пытаясь освободиться.
- Слишком резко реагируешь, мальчик, с чего бы то? Девушки сами о себе позаботиться могут, если захотят. Знаешь ли, они сами ко мне в постель прыгают.
- Вы оба! - неожиданно рычит Канда.
Мне становится немного не по себе, да и рыжий как-то весь сжался. Выражения его лица я не вижу, хотя посмотрел бы, похохотал. В этот момент Канда сильно напоминает себя лет пять назад, на поле сражения. Ему бы меч в руку и вперед. И я ловлю себя на мысли, что предаваться воспоминаниям сейчас мне ну совсем не хочется.
Неожиданно на мое плечо ложатся пальцы. Канда появляется за спиной быстро и бесшумно. И я понимаю, что если не отпущу рыжего идиота сам, то меня заставят это сделать. И я отпускаю.
- Вон отсюда, - тем временем рычит он, повернувшись к другу.
- Что? - непонимающе спрашивает Лави.
- Иди домой,- очень медленно и отчетливо говорит Канда, - И чтобы я тебя тут больше не видел. А с тобой,- он поворачивается ко мне,- я еще поговорю!
Я отпускаю Лави, и он уходит. Видимо, сам понимает, что с таким Кандой лучше не шутить. Я же смотрю на него во все глаза. Оставаться наедине с таким зверем опасно.
- Ты! - взбешенно шипит он. Да уж, достали мы его все-таки постоянными склоками.
- Канда?
Он идет на меня, заставляя отступать к стене. Его взгляд метает молнии, глаза очаровательно потемнели, руки сжаты в кулаки... Я бы залюбовался, но сейчас немного не до этого. Я знаю, Канда - сильный боец, и если он кинется на меня, справиться с ним будет совсем не просто.
Все, идти больше некуда - я упираюсь спиной о книжные полки.
- Ты обещал, что мы поговорим,- предупреждающе поднимаю руку.
- Мы поговорим,- неприятно улыбается Канда,- Так, значит, я теперь девушка?
Я вздрагиваю, когда пуговицы градом летят в стороны, когда губ касается его горячее дыхание. По груди проходятся ногти, оставляя царапины и вызывая дрожь. Да, давай, покажи мне все, что ты хотел...
Он швыряет меня на пол, устраивается сверху и принимается вынимать из брюк ремень. Необычный разговор получается. Что же ты хотел мне сказать, дорогой самурай?!
А потом Канда начинает раздеваться. Быстро, срывая с себя одежду, выдирая с мясом пуговицы. Он словно бы случайно трется об меня пахом, играючи проводит по моей плоти ладонью, наклоняется, облизывает. Как же ты хочешь меня...
Закусываю губу, чтобы не застонать, когда он слегка приподнимается, заводит руки за спину, чуть выгибаясь, и начинает медленно опускаться на меня. Закрывает глаза, только ресницы чуть подрагивают и скулы розовеют.
Движения… Ритмичные, резкие, быстрые… Он открывает глаза и смотрит на меня сонно, потерянно, ресницы трепещут. Канда зажимает рот рукой, чтобы не закричать, но я тяну его за локоть. Нет уж, кричи, я хочу, чтобы ты кричал…
...он лежит в моих объятьях, расслабленный, утомившийся. Я лениво целую его искусанные губы, он так же лениво отвечает. Руки мои живут отдельно от тела, они скользят по нежной коже бедер, по ребрам, аккуратно прощупывают каждый позвонок на спине.
А его пальцы уже совсем не там где надо... Канда фыркает, закидывает на меня ногу.
Кажется, этот вечер еще далек от завершения.
Все предыдущие главы тут - ojrwin.diary.ru/p84427699.htm
Глава девятая
Куда свои руки тянешь, рыжий?! Точнее, к кому ты их тянешь?
Ты мне все карты спутал, глупое недоразумение!
Раскрасневшийся, во влажной рубашке Канда притягивает взгляд, я хотел закинуть его к себе на плечо и уволочь в укромный уголок, не замечая ни воплей, ни кулаков, ни отборной японской ругани. И я бы сделал это наверняка, если бы не этот рыжий раздражающий фактор.
- Добрый вечер! – говорю я, войдя в спортивный зал. Канда бросает на меня почти безразличный взгляд и отворачивается. Я усмехаюсь про себя, все по тебе видно, мальчик.
- О, Микк! – мгновенно отзывается Лави, - А что ты тут делаешь?
- Вообще-то, он глава совета попечителей, ему положено быть тут,- негромко отвечает за меня Канда.
- Именно,- улыбаюсь я,- У меня к тебе дело, мы можем говорить?
- Почему нет? – пожимает плечами японец и оборачивается к своей рыжей присоске,- Подожди меня на улице, хорошо?
У Лави по лицу видно такое нежелание уходить, что я не могу удержаться от ехидной улыбки. Да иди ты уже, не съем я твоего Канду.
- Хорошо, как скажешь, - бросает он, спрыгивая со стула. Он делает быстрое движение и притягивает к себе за шею мечника, целуя его в уголок губ. Быстро, почти незаметно, но все же… в кармане пальцы безжалостно сминают пачку сигарет. Что это еще за новости такие?
- Не знал, что ты решил тут дом свиданий устроить,- насмешливо тяну я. Японец фыркает:
- А разве не ты приходишь сюда, желая затащить меня в постель?
Какой ты догадливый, мальчик.
- Не понимаю о чем ты,- улыбаюсь я.
Оглядываю его с головы до ног, он уже почти одет, осталось шарф поправить. А я вспоминаю, каким он был вчера, и хотелось бы повторить... и повторил бы, если бы не этот.
- Так что тебе нужно? - он подходит совсем близко, наклоняет голову на бок, уголки губ чуть подрагивают. И я тянусь к ним рукой. Пальцы пробегают по его губе. Канда чуть отстраняется.
- Не то, чтобы это было слишком важное дело,- тяну я,- но я бы предпочел решить его быстрее. И был бы благодарен, если бы ты пришел без своего рыжего клоуна.
- Не могу тебе обещать, - фыркает он.
- Что, боится оставить тебя наедине со страшным Ноем? Боится, что ты не сможешь с ним справиться? - я ухмыляюсь, провоцируя его на грубость, но он лишь пожимает плечами в ответ.
- Тогда завтра в семь? - спрашиваю я.
Мой план провалился. Я мрачно разглядываю сидящего напротив рыжего и надеюсь на то, что у меня хватит ума не наброситься на Канду прямо тут у него на глазах. А соблазн тем временем был огромный. Я сижу рядом с ним совсем рядом, соприкасаясь коленями. От Канды идет упоительный запах цветов. Я не могу понять каких именно, но это было и не важно, мне просто хочется зарыться носом в темные волосы. И прикусить это маленькое ушко, а потом рука опустилась бы немного ниже и... Черт, надо остановить свои фантазии, к добру это не приведет. Видимо, этот запах действует на меня как-то странно.
"Мне было скучно в магазине, и я решил прийти с Кандой. Надеюсь, ты не против?"
Не против ли я? А как ты думаешь, рыжий идиот? Неужели ты не понимаешь, зачем я пригласил сюда своего самурая? Уж, наверное, не в шахматы играть!
Мы обсуждали расписание. Раньше Канда вел занятия только со старшеклассницами, а теперь я хочу, чтобы он занимался и с младшими девочками. Просто замечательный предлог. Не подкопаешься совершенно.
- У меня не так много времени, Микк,- совершенно ожидаемо говорит Канда.
- В твоем магазине и так много народу, зачем там ты?
Мы договариваемся, идем на уступки, составляем на бумаге всевозможные варианты расписания... А мне бы просто завалить его на этот диван или на ковер, не суть важно где, а важно - с кем. Я просто хочу выставить этого рыжего идиота за дверь и взять то, что принадлежит мне.
Канда бросает на меня до дикости голодный взгляд и отводит его через секунду. Ты хочешь. Вон как смотришь, раздеваешь будто. Не надо со мной так, а то ведь не удержусь. С тобой рядом сложно держать себя в руках.
- Кстати, Микк,- неожиданно подал голос рыжий,- Я не понимаю, зачем тебе нужна эта школа.
- Попробуй включить мозги,- ехидно отзываюсь я.
- Эта школа не приносит дохода. А раз так, то зачем она тебе? Грехи что ли замаливаешь? Хотя на тебя не похоже,- он делает вид что задумывается, и неожиданно выдает,- А чего это у тебя там одни девочки, а?
Мои брови сами по себе ползут вверх. Ничего себе у него фантазия...
- Я раскусил тебя, старый извращенец!
Канда смеется в чашку с чаем.
- Психические расстройства проявляются через поступки, да, Микк?
- Вот какие фантазии бродят в головах бывших экзорцистов, - ухмыляюсь я,- Однако как все запущено.
- Признайся в своих желаниях, Ной! Я же раскусил тебя! - хмыкает Лави,- Скажи, какие девушки тебе нравятся - темненькие или светленькие?
- Мне? - я на миг задумываюсь, склонив голову на бок и ловлю на себе настороженный взгляд Канды,- Мне нравятся темноволосые девушки. И чтобы непременно с длинными волосами. И с темпераментом, сжигающим изнутри. И чтобы орала в постели от удовольствия, это я тоже люблю. Еще вопросы, Лави?
Я бросаю быстрый взгляд на покрасневшего Канду. Голодный, еще больше голодный, чем пять минут назад. Кинешься на меня сразу или подождешь еще немного?
Реакция Лави вполне ожидаема. Понял гаденыш, о чем речь была, наверняка понял. Он отшвыривает мешающийся ему стол в сторону и летит на меня. Слышится звук бьющегося фарфора, а ведь это мой любимый сервиз. Ну, зачем же так психовать? Я перехватываю его кулак, заламываю руку за спину и тыкаю лицом в мягкую обивку дивана, наваливаясь сверху.
- Решил защитить девичью честь, экзорцист? - шепчу я ему на ухо.
- Ах ты...,- сдавленно шипит он, пытаясь освободиться.
- Слишком резко реагируешь, мальчик, с чего бы то? Девушки сами о себе позаботиться могут, если захотят. Знаешь ли, они сами ко мне в постель прыгают.
- Вы оба! - неожиданно рычит Канда.
Мне становится немного не по себе, да и рыжий как-то весь сжался. Выражения его лица я не вижу, хотя посмотрел бы, похохотал. В этот момент Канда сильно напоминает себя лет пять назад, на поле сражения. Ему бы меч в руку и вперед. И я ловлю себя на мысли, что предаваться воспоминаниям сейчас мне ну совсем не хочется.
Неожиданно на мое плечо ложатся пальцы. Канда появляется за спиной быстро и бесшумно. И я понимаю, что если не отпущу рыжего идиота сам, то меня заставят это сделать. И я отпускаю.
- Вон отсюда, - тем временем рычит он, повернувшись к другу.
- Что? - непонимающе спрашивает Лави.
- Иди домой,- очень медленно и отчетливо говорит Канда, - И чтобы я тебя тут больше не видел. А с тобой,- он поворачивается ко мне,- я еще поговорю!
Я отпускаю Лави, и он уходит. Видимо, сам понимает, что с таким Кандой лучше не шутить. Я же смотрю на него во все глаза. Оставаться наедине с таким зверем опасно.
- Ты! - взбешенно шипит он. Да уж, достали мы его все-таки постоянными склоками.
- Канда?
Он идет на меня, заставляя отступать к стене. Его взгляд метает молнии, глаза очаровательно потемнели, руки сжаты в кулаки... Я бы залюбовался, но сейчас немного не до этого. Я знаю, Канда - сильный боец, и если он кинется на меня, справиться с ним будет совсем не просто.
Все, идти больше некуда - я упираюсь спиной о книжные полки.
- Ты обещал, что мы поговорим,- предупреждающе поднимаю руку.
- Мы поговорим,- неприятно улыбается Канда,- Так, значит, я теперь девушка?
Я вздрагиваю, когда пуговицы градом летят в стороны, когда губ касается его горячее дыхание. По груди проходятся ногти, оставляя царапины и вызывая дрожь. Да, давай, покажи мне все, что ты хотел...
Он швыряет меня на пол, устраивается сверху и принимается вынимать из брюк ремень. Необычный разговор получается. Что же ты хотел мне сказать, дорогой самурай?!
А потом Канда начинает раздеваться. Быстро, срывая с себя одежду, выдирая с мясом пуговицы. Он словно бы случайно трется об меня пахом, играючи проводит по моей плоти ладонью, наклоняется, облизывает. Как же ты хочешь меня...
Закусываю губу, чтобы не застонать, когда он слегка приподнимается, заводит руки за спину, чуть выгибаясь, и начинает медленно опускаться на меня. Закрывает глаза, только ресницы чуть подрагивают и скулы розовеют.
Движения… Ритмичные, резкие, быстрые… Он открывает глаза и смотрит на меня сонно, потерянно, ресницы трепещут. Канда зажимает рот рукой, чтобы не закричать, но я тяну его за локоть. Нет уж, кричи, я хочу, чтобы ты кричал…
...он лежит в моих объятьях, расслабленный, утомившийся. Я лениво целую его искусанные губы, он так же лениво отвечает. Руки мои живут отдельно от тела, они скользят по нежной коже бедер, по ребрам, аккуратно прощупывают каждый позвонок на спине.
А его пальцы уже совсем не там где надо... Канда фыркает, закидывает на меня ногу.
Кажется, этот вечер еще далек от завершения.
@темы: Ди грей-мэн, Фики
яояфика!!!fimiaren да пишу уже, пишу)))
Винер-сан Прекрасно)) *потирает нетерпеливо лапки*
Винер-сан для нас и час очень долго(((((
Хыыыы, Канда так бросился доказывать, что он - девушка...
Виконт Юлиан Альфред де Леттенхофф скорее бросился показывать, что таких девушек не бывает
Ну я по ним давненько ничего вкусненького не читала...)
А вообще страдаю по 4 пейрам: Канда/Аллен
*________* шикарно! но, как уже говорили, мало...
жалко, что осталась всего одна глава...
проду жду с нетерпением))))очень эмоциональная глава получилась))) и как обычно конец на самом можно сказать интересном месте)))
Deutsch Bitch ах мало) но я готов компенсировать за счет другой)
neko- ак мне знакома сия ситуация-то! правда?))