От автора.
Добро пожаловать домой, в мир, где смелость и честь выше политических интриг. Где идет непрерывное сражение за свою жизнь. Где понятие силы готово заменить все. Добро пожаловать в мир, где Криптон жив.
Глава 1. Друг познается в беде.
Знакомство с Фудзимией Рьюшином. Академия Рюцаран.
читать дальше–Татсума – сама, – секретарь заглянул в кабинет Роббера Татсума, директора академии Рюцаран, – Прибыл Фудзимия Рьюшин.
– Какого? – прорычал Татсума, – Уже почти месяц, как идут занятия! Или клан Фудзи решил выделиться?
Секретарь неуверенно мялся у входа, не зная то ли ему согласиться, то ли вступиться за членов младшей имперской семьи. В конце концов, он решил, что лучше промолчать.
– Хорошо, проси его! – директор принял солидный вид. Не хватало еще упасть лицом в грязь перед аристократом.
– Доброго дня, Татсума – сама, – поздоровался вошедший юноша.
– И вам того же, господин Фудзимия. Вы немного опоздали! – директор скорчил физиономию учителя, отчитывающего своего любимого ученика.
– У меня были причины, прошу прощения за причиненные неудобства, – Рьюшин ни капли не смущаясь, отвесил вежливый поклон.
– Ну ничего, – Татсума чему-то улыбнулся, – Куда же мне вас разместить? Хм… Пожалуй единственное свободное место осталось в комнате 313. Если бы вы приехали раньше…
– Ничего, – пожал плечами Рьюшин, недоумевая, почему директор так неприятно ухмыляется.
– Проводите, господина Фудзимию в его комнату. Номер 313.
Секретарь странно побледнел, но кивнул.
Всю дорогу Фудзимия Рьюшин не мог понять чего такого в комнате номер 313. Переступив порог, и быстро оглядевшись, он не заметил ничего подозрительного. Комната как комната, обычная, какие бывают в академиях. Две кровати, стулья, шкафы под книги и одежду, столы, а главное балкон с очень симпатичным видом.
Его соседа пока не наблюдалось. Очевидно, он был на занятиях. И определить, что он собственно собой представляет, было сложно, кроме одного – его сосед был очень аккуратен, но ни каких вещей, говорящих о его пристрастиях или наклонностях нигде не было.
Продолжая знакомиться со зданием своего учебного заведения, молодой аристократ спустился во двор, где не оказался не замеченным, не смотря на то, что академия была буквально наводнена высокородными криптонцами.
– Ты новенький? – его окликнул парень с очень наглым выражением на лице и резким голосом, – Я Миргард Мираши.
Сказано это было так, словно это имя приравнивалось здесь к королевскому титулу.
– Фудзимия Рьюшин, – просто ответил юноша.
Миргард сразу как-то потускнел и как будто уменьшился в размере, но потом стал едва не наглее прежнего.
– Держись меня! А то здесь много отморозков!
– Вот как? – Рьюшин смерил его чуть насмешливым взглядом. Кажется, ему уже посчастливилось встретить одного.
– Куда тебя определили? Надеюсь, в нашу секцию?
– Комната номер 313. – спокойно ответил Рьюшин и не понял, почему Миргард разразился скрипучим и громким смехом.
– Поздравляю! – парень с презрением сплюнул на землю, – Тебя подселили к бетанцу! Та еще мразь!
Рьюшин слегка изогнул бровь. Вот это новость! Странно, как же сюда попал этот несчастный? И как его здесь не загрызли? Или он сам настолько агрессивный, что его просто стараются лишний раз не задевать? Фуджимии стало немного не по себе. Теперь было понятным, почему Татсума так вел себя с ним. Ах, как нехорошо! Будь Рьюшин столь же наглым, как и его братец Бьярнард, директору бы не поздоровилось. Никому не позволено настолько нагло вести себя с членом императорского рода. И Татцуме очень сильно повезло, что он не его брат.
«Ничего, – наконец рассудил Фуджимия, – если бетанец не будет меня трогать, то мы вполне сможем сосуществовать. Если же нет, то это будут только его проблемы».
В комнате горел один ночник, освещая небольшое пространство рядом с кроватью. Лотар устроившись на покрывале, листал очередную книгу по псионике. Правда, сосредоточиться он никак не мог. Все мысли крутились вокруг не распакованных вещей оставленных рядом с соседней кроватью. Кто-то все-таки изъявил желания поселиться с грязным бетанцем или просто других вариантом не осталось?
Дверь открылась, и на пороге возник его новый сосед.
– Добрый вечер. Меня зовут Фудзимия Рьюшин, – поздоровался юноша.
Реакция Лотара на известную фамилию, по началу была такая же, как и у Миргарда. Он сжался, но быстро справился с волнением.
– Август Лотар, – негромко прозвучало в ответ.
Рьюшин прошествовал к своей постели и принялся разбирать вещи, одним глазом наблюдая за соседом, и чувствуя в ответ такое же любопытство. К облегчению парня, бетанец оказался не таким уж и страшным. Юноша семнадцати лет, судя по всему намного выше самого Рьюшина, со светло каштановыми, немного в рыжину волосами, отстраненным взглядом карих глаз, за которыми прятался явно незаурядный ум.
– Во сколько завтра встаем? – наконец нарушил молчания Фуджимия.
Лотар пару раз удивленно взмахнул ресницами и окинул взглядом комнату, словно пытаясь определить, к нему ли обращаются.
– Около восьми, – наконец отозвался он, – Можно даже раньше.
– Чего так рано-то? – разочарованно протянул Рьюшин. Он и так сегодня встал ни свет, ни заря, а если занятия с девяти, то…
Лотар только пожал плечами. За месяц в академии он отвык от нормально общения и говорил короткими фразами, сводя на минимум общение с окружающими. Так у него меньше возникало желания кого-то убить.
– Ты не слишком разговорчив. Тебе так не приятно мое общество? – прямо спросил Рьюшин. Все-таки хотелось знать, что ждет его в ближайшем будущем.
Лотар оторвал глаза от книги и в упор посмотрел на собеседника, пытаясь понять, издевается тот или говорит серьезно.
– Обычно, людям вроде тебя, не приятно мое общество и они не забывают об этом сообщить по нескольку раз на дню.
– И ты им это позволяешь?
Лотар кинул на собеседника недоумевающий взгляд, но не похоже было, что Рьюшин над ним надсмехался.
– Я, конечно, могу отправить в стену парочку очень надоевших мне тел, но не думаю, что от этого что-то измениться, – мрачно сообщил Август, и глаза его недобро сверкнули.
– Борьба за выживание в жестких условиях при наличии огромного количества хищников? – протянул Рьюшин.
– Я бы сказал, падальщиков.
Рьюшин согласно кивнул. Что греха таить, и такое тоже было. В комнате повисла тишина. Только Лотар изредка переворачивал страницы книги.
– А что ты читаешь? – наконец спросил Фуджимия, решив, что на сегодня это будет последняя попытка познакомиться с соседом поближе.
– Дитрих, " Телепатия, как основа углубленного изучения парапсихологии", – наконец ответил Август, когда Рьюшин уже и не наделся услышать ответ.
– Серьезно? – не скрывая удивления, переспросил Фуджимия.
– Если я бетанец, то не значит, что не могу читать умные книги, – мрачно проговорил Лотар.
– Я не о том…
Лотар с трудом открыл глаза и взглянул на будильник. Восемь ровно. Ответ на вопрос «почему так хочется спать?» дрых на соседней кровати, и, судя по всему, просыпаться не собирался.
Ну да, вчера к нему подселили Фудзимию Рьюшина, невысокого парня с длинной косичкой. Сначала общение не задалось. Лотар почти был уверен, что член младшей имперской семьи жуткий, самоуверенный и высокомерный тип, но оказалось, что, как и его сосед, он просто одержим парапсихологией и они проболтали почти до утра.
Август с трудом встал и отправился в ванную, по пути ткнув Рьюшина под бок, чтобы тот просыпался. Но по возвращению никаких изменений не произошло. Рьюшин продолжал мирно посапывать и только сменил позу, свернувшись калачиком.
Лотар поднял глаза к потолку и сильно встряхнул соседа по комнате за плечо.
– Сансэй дэкимасэн …– сонно протянул Фуджимия.
– Рьюшин! – последовал еще более чувствительный толчок.
– Ммм, има нандзи дэска ?
– Может тебе кофе в постель… – начал Лотар.
Рьюшин блаженно улыбнулся.
– …вылить? – закончил Август и отправился к кофеварке.
Фуджимия мгновенно открыл глаза. Сказано было негромко, но очень правдоподобно.
– Не стоит, я встану, – окончательно просыпаясь, проговорил он.
Кажется, жить бок о бок с бетанцем будет очень весело.
–Это ты – Фудзимия?
Голос был резкий и грубый. Рьюшин остановился на полпути и обернулся. Над ним стоял здоровенный парень, и сила от него исходила столь мощная, что в ту же секунду ему стало не по себе. Возникло не приятное ощущение, что все его тело сковывает странная, похожая на панцирь, корка. Видимо, подумал про себя, Рьюшин, этот человек был из физических магов, а с ними аристократу еще не приходилось встречаться.
– Да, это я,- тихо ответил Рьюшин, не сомневаясь, что его услышат, – Вы что-то хотели?
Воспитание не позволяло ему говорить громче, и он не собирался повышать голос из-за какого-то странного типа, который мог его не расслышать.
Тем временем, странного вида парень наклонился к нему достаточно близко, что бы Рьюшин почувствовал неприятный запах изо рта.
– Я ненавижу таких как ты! – прошипел он.
Рьюшин молча ждал продолжения. Обычно такие люди выговариваются, а потом начинают бить морду. В любом случае, применение грубой силы ему никогда не нравилось. В драках он привык действовать элегантно, как и его отец.
– Эти твои из высшего клана засадили моего деда за решетку!
– Значит, он сам виноват…
Его родственники из старшей семьи никогда бы не позволили себе переступить закон, если бы человек не был бы виновен на самом деле.
– Ах ты выродок проклятый!
Рьюшин не успел толком понять, что произошло. Только он стоял на земле и вот уже беспомощно висит в воздухе. Его тело болталось как кукольное, и этот здоровенный детина, схвативший его за шею, явно собирался придушить парня. Он что-то говорил, а Рьюшин слушал в полслуха. Нужно было что-то делать, необходимо было заставить его разжать пальцы, иначе отпрыска клана Фудзи мог ждать не самый приятный конец. Магия? Может быть… Взгляд парня заскользил по телу земного, ища уязвимое место. Он уже понял, что так просто его не одолеть.
И тут его обидчик закричал, схватившись за голову. Пальцы разжались, и Фудзимия упал на землю. Рьюшин не сразу понял, что произошло. Своей силой, своим необычайно тонким сознанием он увидел белую змею, которая обвивала шею парня, проникая куда-то в мозг. Еще секунда и внутри что-то лопнуло. Тяжелое тело начало заваливаться на бок и бесформенной грудой рухнуло на пол.
– Что происходит?!
Рьюшин услышал торопливые шаги и рядом с ним появился один из его преподавателей. Сакуми - сенсей выглядел очень встревоженным. Он с беспокойством смотрел то на Фудзимию, то на лежащее рядом тело, пытаясь определить, что случилось.
– Сакуми-сан, Рьюшин ничего не делал. У земных очень слабый мозг. Возможно, его собственная энергетика просто разрядилась в него самого, – раздался из-за спины профессора спокойный голос.
Рьюшин резко повернул голову. Лотар наклонился и помог ему встать. Фудзимия чуть отшатнулся от своего соседа, ибо он чувствовал от Лотара такой след только что использованной колоссальной силы, что становилось не по себе. Однако, Рьюшин быстро взял себя в руки. Конечно, телепаты колдуют, как дышат, но тут все было по-другому. Перед собой он видел человека, способности которого были выше способностей многих самых одаренных студентов, даже преподаватели не успели бы заметить, не сумели бы определить. Он был выше всех на голову.
– Да-да, возможно…,– кивнул профессор,– Господин Фудзимия, вы в порядке? Лотар, проводите вашего соседа до комнаты, ему нудно отдохнуть. Если господину Фудзимии станет хуже, вызывайте врача.
– Не стоит обо мне беспокоиться, Сакуми-сенсей, я в порядке…
– И все же, не выходите сегодня из своей комнаты, хорошо? Вы пережили страшный шок…
Профессор продолжал еще что-то говорить, но Рьюшин и Лотар уже не слушали его. Они шли в сторону своего корпуса. Фудзимия был поглощен своими мыслями. Они должны были все обсудить. Аристократ должен был объяснить, что так делать было нельзя, что это противоречит жизни, разуму, что это просто глупо.
Едва дойдя до комнаты, Рьюшин повалился на кровать.
– Что у тебя за сила?– спокойно поинтересовался Лотар, присаживаясь на краешек кровати, – Судя по твоей реакции, ты все понял.
– Ты человека чуть не убил! ¬¬– взвыл Фудзимия, разом растеряв всё свое спокойствие.
– Предположим. А он чуть не задушил тебя. Это можно посчитать как оправдание? – судя по слегка будничному тону, Лотар не считал свой поступок чем-то из ряда вон выходящим.
– Я бы с ним справился…
– Уверен? – усмехнулся Лотар,– Я видел таких, о них мне отец рассказывал. Их только телепатией по мозгу, да через уши, по-иному не пробьешь…
– Да к черту! – закричал Фудзимия, окончательно выведенный из себя спокойствием бетанца, – Ты чуть человека не убил! Он теперь же овощем стал! Ничего не соображает, даже двигаться не может! Ты так к людям относишься?!
– То к людям… Он же не человек. Есть такой тип людей, Фудзимия, которых ничем не остановишь, их только истреблять. И таких во вселенной великое множество. Тварей, которые живут только тем, что причиняют страдания другим.
– А ты ведь намного сильнее, чем пытаешься мне показать, – усмехнулся Рьюшин, вспомнив вдруг силу магического опечатка на теле Лотара, – И не только мне, но и остальным.
– Не твое дело,- нахмурившись, бросил Лотар, – Не лезь, куда тебя не просят.
– Куда не лезть? В то, что ты калечишь людей? В то, что ты врешь и считаешь себя выше закона?
– Отвяжись от меня! – прорычал Лотар ему в лицо, – Мы с тобой слишком разные. Тебе никогда не понять, что это значит – ходить в обносках и мерзнуть на улице. И твой отец не избивал тебя, считая сыном дьявола. И если я покажу всю свою силу этим вашим криптонцам, они начнут меня использовать… И эти глупые студентики испугаются и пытаются уничтожить меня любыми способами. И если ты хочешь знать, что произошло, я тебе отвечу. Я защищал человека, который признал меня равным себе! Во всем! Не смотря ни на расу, ни на происхождение, ни на силу или что там еще… Я почувствовал, что должен тебя защитить. И если я не прав, меня рассудит только бог. Тебе такое право не дано!
Лотар вышел из комнаты столь стремительно, что Рьюшин не успел и слова сказать в ответ. Он бежал по коридорам, пытаясь скрыться от глаз студентов и преподавателей, туда, где его никто не побеспокоит.
На чердаке открывался невероятно потрясающий вид на академию и близлежащие районы. Юноша сел перед маленьким окошком и глубоко вздохнул, пытаясь выровнять дыхание. Сердце бешено колотилось, но не от быстрого шага, а от переполняющих его непривычных эмоций и чувств.
А ведь Рьюшин прав… От этой мысли стало плохо. Но и он, Лотар, тоже не ошибался. Два стороны одной медали… И что на него нашло? Ну, вспомнил отца, сестер.… И это привело его в бешенство. Он видел, как другие родители заботятся о своих детях, и не понимал, за что ему господом отмерена такая жизнь, что и дышать-то не хочется,… но это осталось далеко в прошлом. И все-таки… Лотара вдруг поразила мысль, почему он до сих пор не сделал ни одной попытки снова увидеться со своей настоящей семьей? Юноша замер… Надо их разыскать, узнать, что с ними. Он напишет своему приемному отцу письмо с такой просьбой, старательно изобразит квартал, где они жили… Возможно, есть еще надежда их увидеть живыми.
Его взгляд наткнулся на больничное крыло. Там лежал сейчас человек, которому он причинил боль. Надо научиться исправлять собственные ошибки.
В палате было необычайно тихо, Лотар не слышал даже дыхания лежащего в постели человека. Лицо его было совершенно пустым – ни эмоций, ни чувств он не замечал. Подсознание тоже молчало. Лотар присел на краешек постели и прикоснулся пальцем к его лбу. Этот человек уже ничего не чувствует.
Надо было все вернуть, ради Рьюшина. И ради себя самого.
По мере того, как он работал, в ладонях накапливался жар. И он подавлял желание убрать руки, но не позволял себе двинуть хоть бы одной мышцей. Голова кружилась, и он терял силы, уходящие вместе с этим жаром. Зато сознание человека, неподвижно лежащего на больничной койке, прояснялось, в его темных глубинах начало появляться что-то светлое.
Лотар не знал, сколько времени прошло, но ему было настолько плохо, что он готов был упасть и больше не подниматься.
«Перетрудился»,– промелькнула в голове быстрая мысль, – На восстановление уйдет пара месяцев».
И как только у него еще хватало сил о чем-то думать?
Рука его пациента чуть шевельнулась, и Лотар понял, что сеанс окончен. Он упал на колени, трясясь от холода, словно его выкинули на сорокаградусный мороз. Он отдал все – энергию, здоровье и часть жизни. И это долго еще ему будет аукаться, приходя жутким ночным кошмаром или неожиданным головокружением и слабостью в самый неподходящий момент. Лотар встал просто чудом, и тяжело передвигаясь на негнущихся ногах, вышел из платы. Его заметила медсестра. А он уже не мог идти, только рухнул к ней на руки, проваливаясь в спасительную и такую приятную тьму.
История Эпитафии.
От автора.
Добро пожаловать домой, в мир, где смелость и честь выше политических интриг. Где идет непрерывное сражение за свою жизнь. Где понятие силы готово заменить все. Добро пожаловать в мир, где Криптон жив.
Глава 1. Друг познается в беде.
Знакомство с Фудзимией Рьюшином. Академия Рюцаран.
читать дальше
Добро пожаловать домой, в мир, где смелость и честь выше политических интриг. Где идет непрерывное сражение за свою жизнь. Где понятие силы готово заменить все. Добро пожаловать в мир, где Криптон жив.
Глава 1. Друг познается в беде.
Знакомство с Фудзимией Рьюшином. Академия Рюцаран.
читать дальше